Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации является добровольным общественным объединением граждан, работающих в образовательных учреждениях различных типов и видов, органах управления образованием, учреждениях образования и науки.

    Сокращенное наименование Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации - "Общероссийский Профсоюз образования".

    Профсоюз является общероссийским общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации.

    Основными целями профсоюзной организации являются:

    представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза;

    - обеспечение контроля за соблюдением законодательства о труде;

    - организация общественного контроля за состоянием охраны труда ;

    - содействие улучшению материального положения, укреплению здоровья членов Профсоюза.

    Профсоюз осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, независимости, самоуправления, демократии, солидарности, законности, равноправия, гласности, организационного единства 

    Членом Профсоюза может быть каждый работник учреждения образования и науки, признающий Устав Профсоюза и уплачивающий членские взносы.

    Прием в члены Профсоюза и выход из него производится по личному заявлению в первичную профсоюзную организацию. 

    Член Профсоюза имеет право:

    1. На защиту Профсоюзом его социально-трудовых, профессиональных прав и интересов.

    2. Пользоваться льготами и преимуществами, предусмотренными для работников в результате заключения Профсоюзом и его организациями коллективных договоров и соглашений.

    3.Участвовать в деятельности Профсоюза, вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на повышение уровня гарантий в сфере его социально-трудовых, профессиональных прав и интересов.

    4. Принимать участие в выработке, обсуждении и принятии решений, получать информацию о деятельности Профсоюза.

    5. Избирать и быть избранным делегатом на профсоюзные конференции и съезды, в выборные профсоюзные органы.

    6. Участвовать в заседаниях выборного профсоюзного органа при обсуждении вопросов, затрагивающих его интересы.

    7. На бесплатные консультации и юридическую помощь по вопросам, относящимся к деятельности Профсоюза.

    8. Получать материальную помощь, ссуды из средств Профсоюза.

    9. Пользоваться оздоровительными

    10. Добровольно выйти из Профсоюза на основе личного заявления.

Председатель
Валиева Мадина Абдурахмановна-воспитатель

Ревизионная комиссия
Валиева Мадина Абдурахмановна-воспитатель

Бухтоярова Елена Николаевна-воспитатель

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Валиева Мадина Абдурахмановна-воспитатель
Бухтоярова Елена Николаевна-воспитатель

Манакова Елена Петровна-повар
Стрельникова Татьяна Николаевна-дворник

Комиссия по организационно-массовой работе
Валиева Мадина Абдурахмановна-воспитатель
Толбатова Валентина Игоревна — заведующий хозяйством

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Валиева Мадина Абдурахмановна-воспитатель
Ткаченко Татьяна Алексеевна— помощник воспитателя

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

Организация работы по наставничеству в МКДОУ "Детский сад № 9 "Алёнка" пос. Новоульяновского"

Роль наставничества в современном образовании

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наиболее распространена в профессиональных образовательных организациях такая практика наставничества, как работа с начинающими педагогами, однако в современных динамичных условиях развивается и такая практика наставничества, которая охватывает не только начинающих педагогов, но и, в идеале, всех участников образовательного процесса.

Наставничество может быть коллективным, когда за одним молодым или начинающим специалистом закрепляется несколько наставников, и индивидуальным. В опыте работы нашего учреждения используется индивидуальная форма наставничества, хотя и другие педагоги всегда с готовностью делятся опытом и рады помочь молодому или начинающему коллеге.

Наставничество направлено на обеспечение более быстрого вхождения в должность молодого педагога и в нашей практике позволяет:

– повысить качество профессиональной подготовки и квалификации;
– развить у молодых и начинающих специалистов позитивное отношение к педагогической деятельности, дать им возможность быстрее достичь рабочих показателей, необходимых ОУ;
– предоставить наставникам возможность карьерного роста, поощрить за хорошую работу, признать их заслуги;
– снизить текучесть кадров, уменьшив количество молодых специалистов, уволившихся в течение первых лет педагогической деятельности.

Целью наставничества является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в нашем образовательном учреждении кадрового ядра.

Основными задачами педагогического наставничества мы считаем:

– привитие молодым и начинающим специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в ДОУ;
– ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
– адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива, правил поведения в образовательном учреждении, сознательное и творческое отношение к выполнению своих должностных обязанностей.

В формировании системы наставничества мы определяем такие основные принципы:

1. Добровольность и целеустремленность работы наставника.
2. Контакт наставника и подшефного.
3. Личный пример наставника.
4. Доброжелательность и взаимное уважение.
5. Уважительное отношение к мнению подшефного.
6. Направленность плановой деятельности наставника на воспитание и профессиональное становление подшефного.

Чтобы взаимодействие с молодыми специалистами было конструктивным, наставнику необходимо помнить, что он не может и не должен постоянно поучать молодого и неопытного коллегу или только демонстрировать свой собственный опыт. Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с молодым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы и методы: 

– обучение на рабочем месте;
– участие в работе методических объединений (ДОУ, района, города);
– самообразование, включающее самостоятельное изучение образовательнойпрограммы;
– обучение на курсах повышения квалификации;
– открытые занятия коллег;
– решение и анализ педагогических ситуаций;
– обучение составлению подробных планов-конспектов занятий и т.д.

 План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников МКДОУ "Детский сад № 9 "Алёнка" пос. Новоульяновского"

Приказ "О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников МКДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка» пос.Новоульяновского"

Программа наставничества МКДОУ "Детский сад № 9 "Алёнка" пос. Новоульяновского"

Положение о системе наставничества педагогических работников МКДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка» пос.Новоульяновского"

Информация о мероприятиях по наставничеству

Участие в муниципальном этапе краевого конкурса  "Детский сад года-2023" номинация «Наставник-это призвание» воспитатель Бухтоярова Е.Н.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie